Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Рост туризма в Англии: колдовство Гарри Поттера?

Телевизионные программы и фильмы, снимаемые в Британии, такие как сага о Гарри Поттере», «Код да Винчи», «Гордость и предубеждение» повышают приток туристов в те места, где проходили съемки. Эти данные обнародованы в исследовании, проведенном по заказу британских кинематографических и туристических организаций.

Наиболее популярными достопримечательностями обычно становятся дома, исторические и религиозные сооружения и живописные сельские пейзажи.

Фильмы, получившие статус культовых, такие как «На игле» и «Монти Пайтон и Святой Грааль» и много лет спустя после выхода на экраны способствуют росту туризма.

Джон Вудвард, исполнительный директор UK Film Council отметил, что «бесчисленное количество туристов приезжают в те места, которые они видели в кино или по телевизору». Кроме того, он подчеркнул, что этот эффект привлекательности может длиться годами.

Ни одно кино, снятое в Великобритании за последние годы, не завоевало такую популярность как серия фильмов о Гарри Поттере. Количество туристов, посещающих Замок Алнвик в Нортумберленде, более известный как школа колдовства и магии Хогвартс, с момента выхода первого фильма на экран возросло на 120 %.

Подсчитано, что только «туристический эффект» от фильмов о юном волшебнике принес региону 9 миллионов фунтов стерлингов.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника